Как проверить, насколько готов ребенок к поступлению в дошкольное учреждение?

Для этого ответьте на следующие вопросы:

1. Какое общение: эмоциональное или предметное – предпо­читает малыш?

2. Как ведет себя ребенок при расставании и встрече с близ-, кими?

3. Каков уровень развития самостоятельной игровой дея­тельности ребенка (простые манипуляции, игровые действия)?

4. Нужна ли ребенку ваша помощь в игре? Каким образом он выражает потребность в сотрудничестве с вами?

5. Как ведет себя ребенок в ситуации практического взаимо­действия, как выполняет поручения: убрать на место игрушки, одежду, принести что-либо, помочь в каком-либо деле?

6. Как реагирует малыш на появление в привычной для него обстановке незнакомого взрослого: подходит ли к нему, если тот подзывает ребенка; есть ли в поведении ребенка элементы кон­фликтности?

7. Каким образом ребенок налаживает контакты с «чужими» взрослыми?

8. Как относится ребенок к сверстникам: выражает ли он ра­дость, активен ли в игре, как реагирует на инициативу других?

Если ваш малыш любит играть вместе с вами, спокойно пе­реносит разлуку, может занять себя каким-либо делом, обраща­ясь за помощью в случае необходимости, охотно выполняет ва­ши просьбы и умеет совершать простые действия по самооб­служиванию, охотно идет на контакт с незнакомыми людьми, активен и доброжелателен по отношению к сверстникам, вы можете не беспокоиться о том, что у него возникнут трудности при поступлении в дошкольное учреждение – он готов к изме­нениям в своей жизни.

Поделиться в соц. сетях

В Мой Мир
Нравится
 

Добавить комментарий

Карта