У РЕБЕНКА НЕВРОЗ

У РЕБЕНКА НЕВРОЗ

Что нужно преодолеть родителям, чтобы помочь ребенку избавиться от невроза Эмоциональные нервные расстройства формируются и раз­виваются в семье в условиях неправильного воспитания и кон­фликтов, а 

 
Рекомендации по уменьшению ночных страхов ребенка

Рекомендации по уменьшению ночных страхов ребенка

1. Необходимо уменьшить количество дневных страхов, пе­реживаний у ребенка, поскольку сны – это, прежде всего, эмо­циональный отклик на события, происходившие днем. 2. Способствовать повышению уверенности 

 
ГРОЗА» СВЕРСТНИКОВ, или Как предупредить детскую агрессивность

ГРОЗА» СВЕРСТНИКОВ, или Как предупредить детскую агрессивность

Агрессия — это физическое или вербальное (словесное) по­ведение, направленное на причинение вреда кому-либо. Почти в каждой группе детского сада встречается хотя бы один ребенок с 

 
Я БЕСПОКОЮСЬ, или Как справиться с детской тревожностью

Я БЕСПОКОЮСЬ, или Как справиться с детской тревожностью

Тревожность у детей — одна из основных проблем совре­менности. При том, что тревожности подвержены как мальчики, так и девочки, специалисты считают, что в дошкольном возрасте 

 
МАМА, Я БОЮСЬ, или Как помочь ребенку справиться со своими страхами

МАМА, Я БОЮСЬ, или Как помочь ребенку справиться со своими страхами

Страх — это отрицательная эмоция, возникающая в ре­зультате реальной или воображаемой опасности, угрожающей жизни личности. Психологи разделяют страхи на приобретенные и врожден­ные. Приобретенные страхи связаны 

 
Игры для развития мелкой моторики у детей с тяжёлыми нарушениями ручи

Игры для развития мелкой моторики у детей с тяжёлыми нарушениями ручи

Волшебный карандаш Цель. Развитие внимания, слухо-моторной координации, формирование двигательной активности и гибкости пальцев, кистей рук. Оборудование. Простой неотточенный карандаш с граненой поверхностью. Взрослый дает ребенку 

 
Как говорит ваш ребенок

Как говорит ваш ребенок

Каждый родитель однажды зада­ется вопросом: «А правильно ли говорит мой ребенок?» Данная статья-справка предназначается родите­лям, воспитателям детских садов, а так­же учителям начальных классов. С нару­шениями 

 
Что делают логопеды?

Что делают логопеды?

Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ста­вят» звуки, т.е. исправляют не­правильное произношение. Это не сов­сем так. Глобальной целью логопедиче­ского воздействия является развитие всей 

 
Готовность к школе – что это такое?

Готовность к школе – что это такое?

Современная действительность предъявляет высокие требования к взрослому человеку. Но требования рас­тут и к ребенку — будущему полноправ­ному члену общества. В первую очередь, это касается школьного 

 
Артикуляционные сказки-2

Артикуляционные сказки-2

Начало тут «Медведь» Как-то раз, гуляя в лесу, Язычок увидел, как завтракал голодный медведь. Язычок все хорошо запом­нил и теперь часто показыва­ет друзьям эту сценку. 

 
Карта